Во 2-м квартале выручка одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания - Kraft Heinz Co. - уменьшилась на 0,5% - до $6,615 млрд, сообщается в пресс-релизе компании. Средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагал выручку на уровне $6,551 млрд.
Чистый убыток Kraft Heinz в апреле-июне составил $27 млн, или $0,02 в расчете на акцию, по сравнению с $1,65 млрд, или $1,35 на акцию за аналогичный период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов составила 78 центов на акцию против прогнозируемых аналитиками FactSet 72 центов на акцию.
Выручка Kraft Heinz в США в минувшем квартале уменьшилась на 3,6% и достигла $4,738 млрд. В Канаде продажи компании выросли на 8,9%, до $464 млн, в остальных странах - на 8,3%, до $1,413 млрд.
Компания Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.
Котировки акций Kraft Heinz снижаются на предварительных торгах в четверг. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 12,35% (до $47,2 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил 17,8% за этот период.
Источник: FINMARKET.RU