Экономические новости

За полугодие рост рынка ТВ-рекламы в РФ составил 20%

В 1-м полугодии рост российского рынка рекламы на телеканалах составил 20% к аналогичному периоду 2020 года, говорится в сообщении Национального рекламного альянса (НРА), крупнейшего в РФ продавца ТВ-рекламы.

По сравнению с показателем за 1-е полугодие докризисного 2019 года рост рынка, по данным НРА, составил 9%.

Наиболее существенная динамика отмечалась в сегменте федерального ТВ (рост составил 24% по сравнению с показателем за 2020 год) и тематического ТВ (+23%).

Доля российских рекламодателей в 1-м полугодии 2021 года продолжила превышать долю международных брендов и составила 56%.

Рекламодатели из категории топ-100 увеличили бюджеты на 25%.

Наиболее динамичный рост на федеральном ТВ в 1-м полугодии показала категория "досуг и развлечения" (+142%). Другими драйверами роста рынка стали категории e-commerce (+93%), "прохладительные напитки" (64%), "предприятия общественного питания/доставка" (+51%) и "финансовые услуги" (+50%).

"По итогам 1-го полугодия 2021 мы продолжаем наблюдать усиление трендов прошлого года. Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост потребительского рынка. В кризисный год телерекламная индустрия продемонстрировала свою устойчивость, и результаты первой половины текущего года свидетельствуют о стабильном курсе на восстановление", - отметила заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева (ее слова приводятся в сообщении).

Во 2-м квартале российский рынок ТВ-рекламы вырос на 40% по сравнению с прошлогодним показателем и на 10% к показателю за 2019 год.

Источник: FINMARKET.RU




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен