Экономические новости

Airbus пересматривает спрос и сокращает объемы трафика

Airbus в среду пересмотрел прогнозы спроса на реактивные лайнеры на ближайшие 20 лет в связи с ростом новых промышленных узлов Азии, одновременно озвучив тревогу по поводу усиления протекционизма.

airbusФото: Flickr

Европейский конструктор, пересматривая ежегодный 20-летний прогноз, который проливает свет на экономические тенденции во всем мире, предсказал, что к 2038 году мировой авиапарк удвоится до 47 680 самолетов.

Это немного меньше, чем ожидалось в аналогичном прогнозе год назад, поскольку авиакомпании снижают производительность своих самолетов, добавляя все больше более узких кресел или используя их в течение более длительного времени.

Однако спрос на новые самолеты, необходимый для достижения цели, был пересмотрен в сторону увеличения, поскольку Airbus считает, что авиакомпании заменят большую часть самолетов, чем ожидалось ранее, в основном для того, чтобы воспользоваться преимуществами дополнительной экономии топлива.

Airbus заявила, что в настоящее время ожидает от авиакомпаний и лизинговых компаний поставки 39 210 новых пассажирских и грузовых самолетов в течение следующих двух десятилетий по сравнению с 37 389 ранее прогнозируемыми объемами.

Airbus ожидает, что 36% этих новых поставок заменят существующие самолеты, что позволит удовлетворить растущий спрос, а объем перевозок увеличится примерно в два раза в течение следующих 15 лет.

Год назад Airbus предсказывал, что только 29% будущих поставок заменят существующие реактивные самолеты.

Airbus, однако, снизил свой прогноз по росту среднегодового объема перевозок с 4,4% в предыдущем отчете до 4,3% в год.

Последние статистические данные по авиаперевозкам показывают, что в текущем году в условиях торговой напряженности объем перевозок растет, но более медленными темпами.

Airbus пересмотрел прогноз спроса на наиболее продаваемые в отрасли однопроходные самолеты на 4% до 29 720 самолетов.

Он последовал за американским конкурентом Boeing, отказавшимся от отдельных прогнозов по крупнейшим в мире четырехмоторным самолетам, таким как Airbus A380 или Boeing 747. В феврале Airbus принял решение остановить производство двухэтажного самолета А380 в связи со слабым спросом.

В настоящее время в нее входят самолеты с самыми большими двухмоторными реактивными двигателями, в результате чего их совокупная категория может достигать 22% - 4120 реактивных самолетов.

Airbus повысила свой 20-летний прогноз по гарантийному обслуживанию с $4,6 трлн. до $4,9 трлн. на техническое обслуживание, обучение пилотов и модернизацию кабин.

Сосредоточившись на строительстве и поставке самолетов, Airbus, Boeing и другие производители самолетов ужесточают конкуренцию за долю рынка, который определяется размерами мирового авиапарка.


Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистрироваться


Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies. Узнать больше
Согласен