McDonald's продает весь бизнес в России и уходит.
Рестораны сети могут открыться под другим названием.
Американская сеть ресторанов McDonald’s объявила об уходе с российского рынка после 32 лет работы. Компания заявила, что начала процесс продажи своего российского бизнеса, который включает 850 ресторанов с работающими в них 62 тысячами человек.
McDonald's объяснил свое решение операционными сложностями и гуманитарным кризисом в связи с российской спецоперацией на Украине. Ожидается, что убытки от ухода компании с российского рынка могут составить 1,2-1,4 миллиарда долларов, пишет РИА Новости.
В рамках процесса выхода из российского бизнеса McDonald’s начнет снимать с ресторанов желтые буквы «М» и другой брендинг.
Покупатель сети ресторанов пока неизвестен. Компания пообещала платить зарплаты сотрудникам до момента завершения продажи, а также стремиться к тому, чтобы они смогли работать с будущим владельцем.
По данным ТАСС, McDonald’s планирует возобновить работу в России под новым брендом в середине июня. Более 90% поставщиков — российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название.
14 марта McDonald’s приостановил работу на территории РФ, однако в ряде регионов рестораны сети продолжали работать.
Первый российский ресторан компании открылся в Москве на Пушкинской площади 31 января 1990 года. Согласно информации на сайте сети, он стал самым посещаемым McDonald's в мире. За 30 лет в него зашли более 140 миллионов гостей.
Каждый день в российских ресторанах McDonald's бывали около 1,8 млн человек. А за все годы работы их посетили более 6,25 млрд гостей.
Источник: FXPro