ПАО "КАМАЗ" в январе 2022 года начнет продажи малотоннажных грузовиков "Компас", сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Продажи стартуют в Москве и Подмосковье с двух моделей развозного класса, предназначенных для работы в городе и пригороде: "Компас-9" полной массой 9,5 тонны и "Компас-12" - 11,99 тонны.
"Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и легкие модели "Компас-5" полной массой 5,5 тонны и шеститонник "Компас-6". Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник "Компас-3". Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдет не раньше конца 2023 года", - приводятся в пресс-релизе слова главного конструктора по инновационным автомобилям "КАМАЗа" Сергея Назаренко.
В грузовиках "Компас" применяется компонентная база китайской компании JAC. При этом грузовики сертифицированы как "КАМАЗы" и будут продаваться через сбытовые и сервисные центры российской компании.
"Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных. В "Компасе", безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших 5-6 лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской", - отметил Назаренко.ПАО "КАМАЗ" в январе 2022 года начнет продажи малотоннажных грузовиков "Компас", сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Продажи стартуют в Москве и Подмосковье с двух моделей развозного класса, предназначенных для работы в городе и пригороде: "Компас-9" полной массой 9,5 тонны и "Компас-12" - 11,99 тонны.
"Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и легкие модели "Компас-5" полной массой 5,5 тонны и шеститонник "Компас-6". Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник "Компас-3". Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдет не раньше конца 2023 года", - приводятся в пресс-релизе слова главного конструктора по инновационным автомобилям "КАМАЗа" Сергея Назаренко.
В грузовиках "Компас" применяется компонентная база китайской компании JAC. При этом грузовики сертифицированы как "КАМАЗы" и будут продаваться через сбытовые и сервисные центры российской компании.
"Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных. В "Компасе", безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших 5-6 лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской", - отметил Назаренко.
Источник: FINMARKET.RU