Не стоит удивляться, что руководство НХЛ отказалось приостанавливать чемпионат на время Олимпиады – они не хотят подвергать риску свой многомиллионный бизнес.
Что уж говорить о супербоуле – финале чемпионата по американскому футболу. Это шоу только за один вечер собирает $600 млн. «Достаётся» всем – и участникам, и стадиону, и городу, и телекомпаниям, всем, кто хоть в какой-то степени «засветится» на этом мероприятии.
В 2018-ом финал состоялся вечером 4 февраля в Миннеаполисе. Только секунда рекламы в ходе матча стоила $170 тысяч.
Программа финала началась, ещё в середине прошлой недели, за 10 дней до главного события – все мероприятия посетили не меньше миллиона человек, причём 125 тысяч приехали в город из других регионов не только страны, но и мира.
Вот финансовые достижения финала:
• Оборот бронирования жилья в Миннеаполиса и окрестностях составил более $14,7 млн.
• 7 000 человек, воспользовались услугами сервиса бронирования Airbnb – это дало $11 млн.
• Средняя цена жилья, забронированном на Airbnb составила $286 за ночь.
• За эти дни аэропорт города принял сверх расписания ещё 3500 рейсов.
• Каждый из гостей города в среднем тратил в день $625.
• Цены на билеты перед игрой стоили $5700.
• Город в итоге заработал не меньше $400 млн.
На поле же встретились «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Филадельфия Иглс». Последние и победили.