Экономические новости

Вклад Google в дело страхового бизнеса

Проведено исследование поисковых запросов, которые используют пользователи Google, чтобы хоть как-то разобраться в этой лавине страховых услуг России. В работе были данные за последние 3 года.

Общая тенденция такова – объём обращений неуклонно возрастает буквально с каждым месяцем. Это выражается и в цифрах - в 2017-ом интерес пользователей к страхованию вырос на 33% по сравнению с 2016 годом. Запросы в сети затем напрямую переходят в собранные страховщиками деньги, их в 2017-ом больше на 8,7%.

Чаще всего в сети россияне интересуются 10 страховыми компаниями:

• «Росгосстрах»,
• «АльфаСтрахование»,
• «Ингосстрах»,
• «ВСК»,
• «РЕСО-Гарантия»,
• «СОГАЗ»,
• «ВТБ Страхование»,
• «Ренессанс Страхование»,
• «Сбербанк страхование»,
• «Либерти Страхование».

А самыми популярными страховыми программами (как по-казённому принято называть – «продуктами») являются:

• ОСАГО - 65,9%,
• Каско - 8,4%,
• ОМС - 8,2%,
• ДМС - 4,4%,
• туристическое страхование - 3,9%,
• пенсионное страхование - 3,8%,
• страхование жизни - 3,4%.

Исследование выявило и тенденцию из разряда «секретов для всех» - за последнее время сильно возросло количество запросов с мобильных устройств. Если в январе 2015-го таких было 31 из 100, то в декабре 2017-го – уже 40 из 100.




Читайте также


Вернуться к списку экономических новостей

Посещая наш сайт и сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Согласен